Наш портал уже выпускал материал, где директор Департамента контроля и развития сервисной сети LG Сергей Соколан очень подробно рассказал, что же нужно предпринять сервисным центрам для того, чтобы получить заветную авторизацию. Здесь мы публикуем краткую пошаговую инструкцию: 1. Для начала Вы должны отправить запрос, перейдя по ссылке https://www.lg.com/ru/support/contact/chat-email/email. 2. В ответном письме вам приходит анкета, которую надо заполнить максимально полно. Опишите свою инфраструктуру, оказываемые услуги и технические возможности. 3. После этого, Вам отправят специальный тест на профпригодность, который помогает компании определить уровень ваших инженеров. 4. Следующий шаг - обучение Ваших сотрудников. Обучение доступно, как и на базе академии LG в Москве, так и онлайн, есть вариант, при котором сотрудники компании организуют (по договоренности) выездную сессию в регион. 5. Если Вы успешно прошли все эти шаги, Вы смело можете рассчитывать на получение авторизации от LG. Авторизация дается на 1 год. После чего по результатам Вашей работы LG может как продлить ее, так и отозвать.